Разработка брендбука
Брендбук – это фирменный стиль компании, ее «лицо». В нем описываются принципы и концепция организации. Ознакомившись с информацией, клиент понимает, а стоит ли ему вообще доверять фирме или нет, получит ли он выгоду от сотрудничества с ней. Если разработка своеобразной книги-путеводителя будет выполнена неудачно, о продвижении бренда или товаров/услуг стоит забыть. Поэтому создание доверяют исключительно профессионалам. Сотрудники типографии «Кварта» помогут разработать стильный, мощный и информативный brand book. Он станет трамплином для полноценного и стремительного развития бренда вне зависимости от его опыта и текущего статуса на рынке.
Этапы выполнения проекта
Изготовление книги-путеводителя выполняется в несколько этапов:
-
Аналитика. Специалисты изучают рынок, конкурентов, целевую аудиторию.
-
Проработка логотипа организации. В стоимость разработки брендбука входит работа над лого – именно оно будет привлекать внимание потенциальной аудитории.
-
Формирования перечня brand book.
-
Подготовка технического задания по разделам.
-
Работа над дизайном. Очень важно, чтобы он полностью соответствовал стилистике фирмы клиента.
-
Верстка и подготовка печати на различных носителях.
Сотрудники типографии находятся в тесном контакте с клиентом на каждом этапе выполнения проекта. Они заранее могут сказать, сколько стоит работа, какие есть сложности, что именно потребуется от клиента. Благодаря такому профессиональному подходу мы можем гарантировать положительный результат.
Как именно помогает наша продукция?
Многих людей волнует вопрос, а окупается ли стоимость создания брендбука. Можем твердо ответить, что да. Ведь эффективная и грамотно разработанная книга-путеводитель позволяет решить следующие задачи:
-
Повышение узнаваемости бренда на рынке. Цвета и лого организации всегда будут ассоциироваться с высоким качеством продукта или услуги, которые она предлагает.
-
Формирование четкого имиджа.
-
Донесение до сотрудников в четкой и понятной форме основополагающих принципов бренда, его миссии и целей. Работники будут понимать, а зачем они вообще трудоустроились в фирму, и что от них требуется. Все это способствует повышению их лояльности и, следовательно, продуктивности.
-
Противопоставление продукции бренда товарам и услугам конкурентов. Потенциальные клиенты предпочтут купить продукт там, где он умело позиционируется. При этом человека даже не будет смущать его стоимость.
Заказать проект вы можете на нашем сайте. Также свяжитесь с менеджерами типографии «Кварта», чтобы получить бесплатную консультационную помощь. Сотрудники могут назвать приблизительную цену работы, ответят на все интересующие вопросы. Отметим, что наши специалисты не работают шаблонно! Каждый новый проект уникален, поэтому он тщательно прорабатывается, чтобы в итоге клиент достиг всех поставленных целей.