Надпись на футболку. Какой способ печати выбрать?
Чтобы футболка с надписью на заказ получилась красивой, нужно предусмотреть несколько моментов, касающихся выполнения таких работ.
Конечно, первое, на что нужно обратить внимание – это качество самой одежды. Футболки с логотипом или просто рисунком – это то, что долгое время будут носить люди. Поэтому важно, чтобы их приятно было одеть. Футболки на заказ с фото не будут иметь никакой ценности, если швы на них разойдутся через несколько дней, а цвет поблекнет.
Второй существенный момент – это плотность ткани футболки с печатью на заказ. Больше ценятся плотные ткани, так как одежда из них способна прослужить долго. К тому же она больше всего подходит, чтобы сделать фото на футболку. Краска на неё ложится плотнее, закрепляется лучше. Это значит, что рисунок будет более устойчивым и выдержит не одну сотню стирок.
Если Вам нужна бизнес печать на футболках, отталкивайтесь от тиража продукции. Одежда для сотрудников должна быть максимально качественной, так как они представляют лицо организации. Если же планируется масштабное мероприятие, футболка с логотипом на заказ может быть меньшей плотности. Здесь количество продукции вполне может опережать её качество.
Также нужно определиться, каким способом вы хотите сделать надпись на футболку.
- Термотрансфер. Таким способом легко перенести на изделие любой рисунок или фотографию. Но заказать футболки с фото на чёрной ткани крайне нежелательно. Изображение может продержаться недолго.
- Полноцветная печать. Таким способом сегодня стремятся заказать футболку с картинкой многие. У него большой список преимуществ: быстрое выполнение заказа, возможность декорировать многие текстильные изделия. Но используются здесь преимущественно белые майки.
- Сублимационная печать. Заказать футболку с рисунком, выполненную таким методом, во многом выгодно. Рисунок получается чётким, ярким, приятным на ощупь, не имеет ничего общего с резиновым покрытием. Единственным минусом сублимации является то, что она наносится только на синтетические волокна.